"Інфосіті" – інформаційно-аналітичний портал

Ежедневная обратная связь

Любая, порой даже самая сложная, проблема решается, если человек не боится ее озвучить и готов самостоятельно принять участие в ее решении. А задача народного депутата — в первую очередь наладить механизмы взаимодействия между харьковчанами и теми службами, которые должны реагировать на просьбы людей. Более 2000 харьковчан уже обратились в приемную В. Писаренко. Людей беспокоят различные проблемы: начиная от решения бытовых вопросов, трудоустройства, незаконного преследования правоохранительными органами, вопросов работы коммунальных служб и заканчивая реализацией общегородских и общенациональных проектов. Примерно четвертая часть обращений требует юридической или правовой помощи. В общественной приемной работает команда юристов, которая в сжатые сроки готовит соответствующие запросы.

«Все обращения граждан я держу на личном контроле, — сказал нам В. Писаренко. — Поскольку своей задачей считаю найти ключи к тем дверям, за которыми находится решение проблем харьковчан». В связи с тем, что число харьковчан, которые хотят попасть на личный прием, постоянно растет, народный депутат принял решение увеличить количество личных приемов до 4 в месяц .
«Я благодарен тем людям, которые изъявляют свою гражданскую позицию. Харьковчане помогают дер-жать руку на пульсе. Благодаря этому я знаю, что происходит в каждом конкретном дворе. В этом, наверное, и сила мажоритарной системы», — уверен Валерий Писаренко.
В приемной Валерия Писаренко работает телефонная «горячая» линия, позвонив на которую, харьковчане могут оставить обращение к народному депутату, получить консультацию или необходимую информацию.
Если проблему нельзя решить на местном уровне, В. Писаренко обращается в соответствующие инстанции. Так, он попросил Кабинет Министров рассмотреть необходимость внесения изменений в действующую методику начисления пенсий. «Ко мне обращаются харьковчане — дети войны с просьбой рассмотреть вопрос о внесении изменений в действующую методику начисления пенсий. Только за последнее время в Пенсионный фонд Дзержинского района города Харькова с жалобами и заявлениями обратилось свыше 8000 граждан», — сообщил народный депутат. Сейчас этот вопрос рассматривается в Кабинете Министров.
Немало обращений личного характера. Конечно, не все проблемы можно решить сразу и в полном объеме. Но главное, что по каждому обращению осуществляется кропотливый поиск механизма решения проблемы. И зачастую такой механизм, способ решения находятся.