На прием к мэру
За время приема мэр рассмотрел около 40 заявлений от харьковчан.
Первыми городской голова выслушал граждан, которые обращались с просьбами об оказании материальной помощи на проведение необходимых операций, приобретение дорогостоящих лекарственных препаратов и постоперационное лечение.
Несколько сотрудников предприятия «ХТС» обратились с просьбой улучшить жилищные условия. По их словам, они уже много лет стоят на квартирном учете. Выслушав заявителей, Г. Кернес принял решение — для работников коммунальных предприятий, которые стоят на квартирном учете, строить в городе ведомственные дома.
«Оптимальный вариант решения вопроса — это совместный проект харьковских КП по строительству жилья для своих работников. Город выделит участок земли под строительство. Все руководители предприятий должны проинформировать коллективы об этом решении. Пусть это будут 200 или 300 квартир. Но и молодые семьи, и ветераны труда, отдавшие много лет своим предприятиям, и все нуждающиеся смогут получить собственное жилье», — сказал мэр.
Он также добавил, что если это принесет положительный результат, то, возможно, в будущем в процесс строительства такого жилья будут привлечены и промышленные предприятия города.
К мэру также обращались с коммунальными проблемами, по поводу ремонта дорог, благоустройства придомовых территорий и работы городского транспорта.
Так, с жалобой на неудовлетворительную работу автоперевозчика обратилась инженер предприятия «ХТС», которая рассказала, что автобуса № 249, курсирующего от Медкомплекса до станции метро «Советская», пассажирам приходится ждать по 20 минут. В час пик (по утрам и вечерам) транспорт переполнен, и сесть в него невозможно.
Мэр пообещал, что проблема будет рассмотрена, и, если она подтвердится, будет принято соответствующее решение. Например, перераспределение транспорта в утреннее и вечернее время.
В завершение приема городской голова обратился к представителям департаментов Харьковского горсовета, руководителям коммунальных предприятий и райадминистраций города, которые принимали активное участие в решении проблем, с которыми приходили заявители.
«Многие вопросы можно решить до того, как человек попадает на личный прием. Есть проблемы, которые решаются сразу, есть те, которые требуют времени. Сегодня мы обозначили для себя все важные моменты, и теперь наша задача — найти пути решения и оправдать надежды людей, которые к нам приходят», — подытожил Геннадий Кернес.