Чудо-женщина покоряет сердца фанатов
«Сложно представить себе более подходящую актрису на роль Чудо-женщины, – призналась режиссер фильма Пэтти Дженкинс. – Как и Чудо-женщина, Галь обладает красотой, добрым сердцем и сильной волей».
Чудо-женщину (она же – амазонка Диана Принс) слепил из глины Зевс и затем вдохнул в нее жизнь, вещают комиксы. В фильме, действие которого происходит во время Первой мировой войны, она присоединяется к союзным войскам, чтобы бороться за любовь и справедливость. В отличие от Бэтмена, Чудо-женщина не страдает приступами экзистенциальной меланхолии. Она – воин, который верит, что с помощью волшебных пуленепробиваемых браслетов и лассо добро победит зло.
«Зритель сразу понимает, что фильм снят женщиной. Это заметно по целому ряду тонких, но важных деталей, пишет Эндрю Баркер, Variety, – Например, при том, что одежды на Галь Гадот настолько мало, насколько это возможно, камера Пэтти Дженкинс никогда не задерживается на прелестях героини без причины: Диана показана исключительно как олицетворение силы, а не объект вожделения.
Когда же она, наконец, демонстрирует весь свой боевой потенциал в эпической битве, фильм оживает в головокружительном вихре боя, причем Диана ни на секунду не выпадает из этой сложной хореографии замедленной съемки».
Некоторые сцены в фильме очень симпатичны, по мнению телекритиков. Особенно это касается юмора и романтических отношений между экзотичной, но свойской амазонки Гадот и первым мужчиной, которого она встретила – харизматичным Крисом Пайном, играющим роль американца, работающего на британскую разведку.
«Самое главное, она показала нам героиню, которая полностью оправдывает все величие своего прозвища и даже выделяется на фоне других супергероев – не потому что она женщина, а за счет своих ясно обозначенных идеалов. “Чудо-женщина” напоминает нам, что лучшие, прошедшие проверку временем фильмы такого жанра вдохновляют самих нас на то, чтобы стать лучше, чем мы есть», – пишет Эмма Симмондс, Radio Times.
«Ее чувственное лицо постоянно притягивает внимание – например, в сцене, где она впервые видит происходящие в мире ужасы.
Ее наивный оптимизм порой душераздирающ: мы-то, в отличие от Дианы, знаем, насколько на самом деле ужасен мир. Но в то же время он дает нам надежду», – Келли Лолер, USA Today.
Подготовила Ольга Тараб