Самый успешный стартап Украины, отмеченный попаданием в список Forbes  в очередной раз решил «поиграть» юмористическими мускулами в Первой столице. Обилие ВУЗов и искушенная сильными КВН-новскими командами студенческая тусовка одновременно и сложная и благодарная публика для молодого коллектива.
	Сейчас «Мамахохотала» дает концерты, снимает свое шоу, вместе с НЛО TV сняли успешный сериал «Как закалялся стайл» и продолжает покорять интернет-аудиторию на YouTube. За семь сезонов существования команды шутки накапливались, команда увеличивалась, нужно было идти дальше. И зародилась идея превратить общее увлечение во что-то большее. 
	С марта месяца на экран вышел полнометражный фильм «Инфоголик», подводящий определенную черту в творчестве коллектива.
	Украинский  фильм, который стартовал в украинском прокате 2 марта, за 5 дней (учитывая допремьерный показ) стал одним из лидеров уикенда и собрал 1 836 440 грн. Посмотреть украинскую романтическую комедию от Студии «Мамахохотала»  в разных городах Украины пришел 23 881 зритель.
	Поклонникам талантливой украинской команды на концерте в Харькова следует ожидать что-то принципиально новое. Помимо юморного драйва зрителям  обещают в розыгрыше призов от генерального партнера  тура и на десерт – актуальные шутки о Харькове. 
	Судя по тому,  с какой скоростью раскупаются билеты на шоу 19 апреля – пришедших на концерт счастливчиков ожидает незабываемое шоу.
	Администраторы билетных касс в комментариях подчеркнули, что в основном покупки совершаются для групп от 5 до 12 человек. 
	Таким образом можно сказать, что Студия Мамахохотала зарождает новую харьковскую традицию – шоу для молодежных компаний.
Подготовил Александр Легезин
