Культовые модные бренды поставили во главу угла свободу и комфорт. ФОТО

07.03.2017 10:16   -
Автор:
Для обеих коллекций модных брендов общим стал акцент на комфорт и удобство одежды. Свободный крой в сочетании в некоторой мешковатостью нарядов скрывает фигуры моделей и создает, своего рода, головоломку.
В коллекции от John Galliano изюминкой стали ткани нарядов, которые слегка прозрачны и создают незабываемую интригу женских образов. Отчасти, этим отличаются и несколько образов от Valentino.
Собственно говоря, Valentino – один из немногих брендов, который абсолютно не реагирует на турбулентность и беспокойство, царящие сегодня в мире, и так или иначе влияющие на модную индустрию. В коллекциях бренда не найти политических или социальных референсов – искусство и история задают здесь тон. В коллекции Valentino ключевыми тонами стали морозный сиреневый, фуксия, желтый и бирюзовый.
Подготовила Ольга Тараб