Рекламный ролик с сестрой Ким Кардашьян соцсети назвали издевкой

07.04.2017 17:45   -
Автор:
Недовольство вызвала тема протестов, которую решил обыграть производитель газировки. По сюжету, героиня Дженнер бросает фотосессию, чтобы присоединиться к масштабной демонстрации. А в финале — угощает одного из полицейских, стоящих в оцеплении, Pepsi — и все вокруг начинают радоваться и танцевать.
Пользователи Twitter сочли ролик издевкой, спекулирующей на протестах, прокатившихся по штатам после убийств чернокожих полицейскими. Особенно возмутил финал — сцена, где Дженнер подходит к стражам порядка, похожа на известную фотографию Reuters с одной из акций Black Lives Matter. Героиня снимка позже была арестована.
По мнению Мэтта Бритона, директора сервиса Crowdtap, ошибкой Pepsi стала неспособность разобраться в контексте.
«Думаю, в таких ситуациях выигрывают те компании, которые связаны с некой темой, важной для клиентов, которые идут дальше, чем просто производство товаров. Самый простой пример — Red Bull. Компания связана с экстримом и работает в этой области: создает контент, спонсирует соревнования. Она органично вписалась, поняла эту культуру, и сделала ее своей платформой. В этой ситуации куда сложнее промахнуться. А вот у Pepsi такой платформы не было. Компания нырнула в чужую среду и наделала ошибок».
Подготовила Ольга Тараб