Это музыкальный конкурс двойников, в котором известные исполнители, соревнуясь за победу, перевоплощаются в образы своих не менее знаменитых коллег по цеху. На российском ТВ проект был одним из самых дорогих: бюджет одного эпизода, по оценкам двух украинских продюсеров, не пожелавших называть свои имена в печати, достигал $1 млн. Популярность у зрительской аудитории также зашкаливала – каждую серию смотрели 23-33% зрителей (аудитория 18 лет, все россияне, TNS). «Один в один» отодвинул на второе место среди ток-шоу даже многолетнего лидера российского ТВ – программу Андрея Малахова «Пусть говорят».
Как будет называться украинский аналог шоу и каким будет его бюджет, в пресс-службе «Украины» не уточняют, предлагая дождаться официальной презентации проекта, которая состоится сегодня, 29 августа. Опрошенные Forbes продюсеры сошлись во мнении, что производство одного эпизода обойдется примерно в $250-300 тыс. Для отечественного ТВ это внушительная сумма. Дороже стоило разве что шоу «Mайдан’s», на каждый выпуск которого «Интер» тратил $450-500 тыс.
Масштабный проект на телеканале «Украина» – не единственная громкая премьера осени. Этот сезон будет отличаться от предыдущих бóльшим, чем раньше, количеством дорогих программ и ужесточением борьбы за зрителя, отмечает генеральный директор медиаагентства AMM/Vizeum Ukraine Константин Стрюков. Это связано с тем, что четыре ключевых игрока телерынка страны – «1+1», «Интер», СТБ, «Украина» – имеют почти равные доли – 10-11%. «Это закономерный результат многолетней борьбы, – поясняет партнер исследовательской компании Kwendi Андрей Таранов. – Теперь каналы сами являются заложниками ситуации. Даже удержание существующих позиций требует постоянных сверхусилий и огромных бюджетов».
Впрочем, по наблюдениям Стрюкова, в борьбе за зрителя телеканалы предпочитают не рисковать и практически все новые шоу стараются сделать как можно более похожими на успешные проекты конкурентов. «Всем не дает покоя слава СТБ, который каждый раз делает, практически, одно и то же, и все равно выходит победителем, – говорит Стрюков. – В этом году их главным конкурентом станет «1+1», во многом благодаря «Студии Квартал 95».
Какие еще дорогие шоу украинцам покажут этой осенью?
30 августа на СТБ выйдет в эфир «Танцуют все – 6». Оценочный бюджет – $300 тыс. за эпизод.
Украинский аналог шоу So You Think You Can Dance? британской компании RDF. В этом сезоне участники шоу, которое финиширует только под Новый год, будут танцевать в экстремальных условиях: в огне, воде, со змеями. По словам Оксаны Кузьменко, руководителя проекта «Танцуют все!», Украина – первая страна, которая, адаптируя проект, так сильно изменила формат. «Правообладатели сначала с опаской отнеслись к нашим идеям, – рассказывает Кузьменко. – Но, приехав к нам, и увидев то, что мы подготовили, они уехали в восторге, с мыслью, что нужно вводить эти изменения и в американской версии проекта».
Судьями в новом сезоне станут танцоры и хореографы Влад Яма, Татьяна Денисова, Константин Томильченко и основатель «Киев модерн-балета» Раду Поклитару. Ведущие – Дмитрий Танкович и Лилия Ребрик.
По материалам: Forbs