В мужских журналах все чаще пишут о… детях

22.06.2017 10:46   -
Автор:
У выходящего в 45 странах мира популярного американского ежемесячного мужского журнала Men's Health прибавление. Вышло приложение к глянцевому изданию. Его название – Dad (“Папа”) – говорит само за себя: он ориентирован на молодых мужчин, имеющих детей или готовящихся стать папами.
“Иметь ребенка – и при этом оставаться мужиком!” – таков девиз журнала Men's Health Dad. Даже став отцом, совсем не обязательно полностью менять привычки, уверяют читателя авторы проекта и обещают мужчинам, что уж кто-кто, а они точно научат их правильно планировать жизнь после рождения ребенка.
Главным редактором немецкого издания Men's Health Dad стал 43-летний Марко Краль специалист в области издательского бизнеса. Ему же принадлежит идея запуска этого проекта. А помощь в реализации задумки оказал консультант по вопросам менеджмента Фолькер Байш В свое время он инициировал проведение научного исследования, посвященного вопросам отцовства.
До сих пор журналы для родителей ориентировались в первую очередь на женскую читательскую аудиторию. Марко Краль считает, что это несправедливо, ведь с рождением ребенка жизнь мужчины тоже резко меняется, и он не меньше женщины нуждается в правильных советах.
Подготовила Ольга Тараб