АК «Харьковоблэнерго»: новый уровень связи с потребителями
Изменения коснулись дизайна и структуры интернет-страницы. При ее разработке учитывались информационные запросы различных категорий потребителей электроэнергии, представителей СМИ, коллег из других энергокомпаний Украины.
Теперь посетители сайта без труда смогут найти необходимую информацию о тарифах на электроэнергию и льготах по ее оплате, получить разъяснения по вопросам электроснабжения, узнать график приема руководителей, телефоны «Горячей линии» и структурных подразделений предприятия, сообщает пресс-служба АК «Харьковоблэнерго».
На корпоративной интернет-странице представлен обзор новостей компании, этапы реализации инвестиционной программы, отражены последние изменения законодательства в электроэнергетической отрасли. Особое внимание на сайте уделено вопросам профилактики электротравматизма. Здесь размещены информационные листы, методические материалы по проведению уроков электробезопасности в школах, видео- и анимационные ролики, а также ежемесячные выпуски телевизионной программы «Регион-энерго».
Каждый потребитель может получить персональную консультацию, зайдя на страничку «Обратная связь» и задав интересующий его вопрос. Специалисты компании оперативно подготовят исчерпывающий ответ, который предоставят по контактному телефону или пришлют на электронную почту абонента.
Обновленный веб-сайт призван стать помощником в обеспечении свободного и оперативного доступа потребителей электроэнергии и партнеров АК «Харьковоблэнерго» к всесторонней и полной информации о деятельности предприятия, уточняет пресс-служба.