Для украинских товаров разработали единый экспортный бренд
«Украинский экспорт формирует 50% международного имиджа Украины. Сегодня экспортеры обеспечивают 47,9% ВВП и валютных поступлений Украины. С появлением Экспортного бренда Украины украинские экспортеры будут презентовать нашу страну в мире идентично и последовательно»,— отметил Степан Кубив.
По его словам, это прежде всего обеспечивает единое визуальное брендирование украинских экспортеров на международных ЭКСПО, последовательную коммуникацию основных сообщений Экспортного бренда и характеристик украинских товаров через рекламные материалы.
Как сообщил руководитель программ сотрудничества Представительства Европейского Союза в Украине Штефан Шльойнинг, пилотный запуск Экспортного бренда Украины состоится в ноябре во время выставки в Шанхае China International Import EXPO 2018.
Для справки: Над разработкой бренда работал Офис по продвижению экспорта. Проект реализован при поддержке ЕБРР в рамках инициативы EU4Business Европейского Союза.