Дневник Agritechnica-2017. ФОТО

13.11.2017 11:12   -
Автор:
О масштабе выставки говорит хотя бы то, что она расположилась в 23 павильонах.
В выставке принимают участие около 2900 экспонентов из 53 стран – от Германии до далекой Аргентины. Заметное место займет и Украина. Ведь, во-первых, наша страна представлена 17 участниками: «Черниговский кузнечный завод», ЧАО «Завод Фрунзе», харьковский подшипниковый завод “ХАРП», «Гидросила» из Кропивницкого, «Бердянские жатки», Харьковский завод зерноочистительного оборудования, Карловский машиностроительный завод , «Лозовские машины», «Лубнымаш», Мелитопольский завод автотракторных запчастей, одесский производитель оборудования для очистки и переработки зерна “Олис», «Отис Тарда» из г. Днепра, «Полимершпагат», «Вариант Агро Строй». Кроме того, своим польским филиалом представлен «Завод Кобзаренко».
Во-вторых, наша страна упоминается в названии одного из трех разделов запланированной на 15 ноября конференции Ag Machinery International – «Украина, Россия и Китай – Потенциал крупномасштабного земледелия». В-третьих, 14 ноября состоится специальная конференция, посвященная нашей стране – «Потенциал сельского хозяйства Украины – Видение украинского АПК».
Первые два дня работы выставки – 12 и 13 ноября – так называемые специальные дни, когда выставка открыта для ограниченного круга специалистов. Для всех желающих Agritechnica-2017 откроет свои двери 14 ноября.
Но участники открыли свои экспозиции уже вчера. Новинок на выставке представлено множество, поэтому propozitsiya.com попытается познакомить читателей хотя бы с некоторыми:
Комбинированный культиватор компании Schmotzer;
Роликовая борона Vario barrow австрийской компании APV;
Система автоматического вождения AutoTrac компании John Deere.
Последняя не является новинкой, но постоянно совершенствуется, поэтому с каждой выставкой демонстрирует все новые свои возможности. Например, на этот раз на стенде показывают, как благодаря системе автоматического вождения удается ускорить движение сеялки по полю с 8 до 16 км/ч без ущерба для процесса, ведь даже при увеличении скорости в два раза внимание и точность работы бортового компьютера не ослабевают, в отличие от живого механизатора.
Подготовил Александр Легезин