Харьковский губернатор не против «заработать» на платной трассе Харьков – Перещепино
Об этом глава Харьковской области заявил в эфире областного радио.
По словам Добкина, чтобы понять, какие плюсы и минусы может принести решение о передаче в концессию автомагистралей, необходимо посмотреть утвержденный типовой договор, который будет предложен концессионерам. В частности, в договоре должно быть указано, какие обязанности берет на себя концессионер.
«Обязательное условие создания платной дороги – наличие рядом бесплатной. Учитывая, что у нас есть две дороги в направлении Днепропетровска, которые идут параллельно друг другу, мы можем говорить, что по этим стандартам трасса Харьков – Перещепино полностью подходит под условия концессии, – отметил губернатор. – Европейский и мировой опыт показывает, что использование платных дорог – это всегда возможность строительства новых дорог, а также возможность поддержания в хорошем состоянии тех, что были переданы в концессию», пишет пресс-служба Харьковской обладминистрации.
Как ранее сообщали СМИ, Кабмин внес в перечень объектов, которые могут быть специально построены в соответствии с условиями концессионного договора для удовлетворения общественных потребностей, строительство автодороги Харьков-Красноград-Перещепино-Новомосковск.