Харьковский подшипниковый. Грандиозная модернизация

04.10.2013 15:43   -
Автор:

Об этом 4 октября сообщил журналистам генеральный директор завода Владимир Коханов. По его словам, всего на заводе семь действующих кузнечных линий, на которых выполняют разогрев заготовок, прессование и раскатку. Модернизацию начали с первой линии. По результатам эксплуатации этой линии будет принято решение о продолжении обновления оборудования. «Поставщики оборудования заявляют, что производительность линии увеличится на 25%, а потребление энергоресурсов снизится в три раза», – сообщил Коханов.

По его словам, на участок разогрева кузнечной линии установили новую индукционную печь (поставщик – польская компания «Roboterm»), на гидравлический пресс – чешскую индивидуальную компрессорную станцию «Hidroma». Остальные шесть кузнечных линий работают от общей для всех центральной компрессорной станции.

«Увеличение производительности на 25% нас не смущает, мы ожидаем увеличения потребности рынка в железнодорожных подшипниках», – отметил Коханов. По его словам, произведенные заводом железнодорожные подшипники занимают около 40% российского рынка. «Что касается украинских потребителей железнодорожных подшипников, то их потребности мы обеспечиваем примерно на 80%», – сообщил директор завода.

Как сообщил директор по развитию завода Сергей Гниздилов, проект модернизации производства железнодорожных подшипников на ХАРП предполагает инвестиции в 50 млн.евро. Проект предполагает освоение производства новой продукции для подвижного и тягового состава железных дорог. В рамках проекта уже проведена модернизация токарного производства: установлены токарные станки с числовым программным управлением тайваньских, японских, итальянских и украинских производителей. Приобретается новое шлифовальное и супершлифовальное оборудование. Часть станков производит и поставляет Харьковский станкостроительный завод, который входит в «УПЭК». Сейчас идет приемка двух итальянских шлифовальных станков, предназначенных для создания гибких модулей обработки колец для подшипников 6-го класса точности, для подшипников системы «Duplex» и для конического кассетного подшипника «TBU». Проходят пусконаладочные испытания станков «Modler» и «Nagel» (Германия), которые предназначены для шлифовки и суперфиниширования ролика. Введен в эксплуатацию чешский закалочный агрегат «Elterma», всего планируется установить три таких агрегата. С введением этого технологического процесса ХАРП будет владеть полным циклом термической обработки в соответствии с мировыми стандартами.

Источник:Status Quo