Харьковский завод выходит на европейский рынок
Как сообщила пресс-служба украинской группы, данным документом стороны выразили намерение развивать долгосрочное партнерство в реализации ряда совместных проектов в области машиностроения на основе производственной кооперации. Речь идет о проектах разработки и производства машиностроительной продукции для рынков стран СНГ и Европы, а именно: ведущих мостов для строительной и сельскохозяйственной техники, осей для прицепов, ведущих мостов для автобусов (в т.ч. с электрическим приводом). Также компании намерены объединить усилия в продвижении продукции обеих компаний на новых рынках сбыта.
“УПЭК” и FON-SKB решили консолидировать работу своих инженерных и коммерческих служб в целях успешного развития указанных в меморандуме совместных проектов, а также для разработки новых конкурентоспособных продуктов. Это позволит использовать возможности и производственные активы каждой из сторон меморандума при вхождении на новые рынки.
По словам директора по маркетингу и продажам “УПЭК” Романа Гиршфельда, подписание данного документа имеет большое значение для компании. “С одной стороны для нашей продукции, выпускаемой на Лозовском кузнечно-механическом заводе, открывается европейский рынок, и мы должны приложить все усилия, чтобы подтвердить качество и конкурентоспособность своей продукции. С другой стороны, за счет новой продукции, производство которой планируется наладить на основе производственной кооперации, открываются новые сегменты на наших традиционных рынках (СНГ). Речь идет о ведущих мостах для автобусов, экскаваторов, комбайнов, внедорожных автомобилей повышенной проходимости и осях для сельскохозяйственных прицепов”. – сказал он.
Кооперация с FON-SKB позволит предприятию расширить производственную линейку и освоить новые сегменты рынка автобусных мостов и осей в странах СНГ и Европы.
На сегодняшний день ЛКМЗ, входящий в “УПЭК”, является единственным производителем мостов в Украине и одним из ведущих на территории СНГ. Завод осуществляет поставки таким производителями техники, как “Амкодор”, Минский тракторный завод, Минский моторный завод, “Гомсельмаш”, “Челябинский тракторный завод – Уралтрак”, “Челябинские строительно-дорожные машины”, “Орел – Погрузчик”.
В сообщении также отмечается, что ЛКМЗ возобновляет сотрудничество с Харьковским тракторным заводом. Подписан договор на поставку харьковскому предприятию 400 колесных и 50 гусеничных тракторокомплектов, охватывающих практически всю номенклатуру тракторов ХТЗ. Стоимость договора – 45 млн грн. По словам директора автомобильного дивизиона “УПЭК” Сергея Щербака, сейчас между предприятиями ведутся переговоры о дальнейшем расширении сотрудничества на 2015 год, а также прорабатываются заказы на поставку подшипников производства Харьковского подшипникового завода.
Источник: LB.ua