Корона-экономика: сеть супермаркетов “АТБ” объявила о повышении цен
В частности, продукты так называемого борщевого набора (картофель, капуста, лук, морковь) подорожали на 35-128%, сахар на 8%, макаронные изделия на 9,5%, пшеничная крупа на 11%, гречка на 51%, мука – 5%, яйца – 6%.
Компания “АТБ-Маркет” объясняет повышение цен на указанные товары стремительным ростом закупочных цен от поставщиков не только для торговой сети “АТБ”, но и для всех операторов украинского рынка розничной торговли.
Поставщики, в свою очередь, заявляют о росте издержек производства, связанных с принятыми карантинными мероприятиями. В частности, к их числу относятся запреты и ограничения на пребывание большого количества работников в одном помещении. Проблемы с транспортом также повлияли на ситуацию в торговле.
В настоящее время компания “АТБ-Маркет” прилагает все усилия, чтобы минимизировать повышение цен поставщиками, а также сохраняет минимальный для украинского ритейла уровень наценки на отпускаемые товары — не более 10-15% от закупочной стоимости.
Также компания сообщила о запуске проекта по доставке продуктов на дом — покупателям, которые придерживаются карантинных ограничений, не нужно покидать дом, чтобы посещать магазины.