На выставке показана масштабная модель, а также компьютерные эскизы новой машины. От предыдущей модификации (Block II) самолет отличается семью существенными обновлениями (на стенде компании рассказали только о пяти из них, еще две являются военной и коммерческой тайной). Обновленный Super Hornet получил конформные топливные баки, которые вмещают больше топлива и имеют меньшее сопротивление воздушному потоку, чем используемые сейчас подвесные модели. Как заявляет корпорация Boeing, с новыми баками истребители Super Hornet увеличат дальность полета почти на 300 км.
Вторым существенным отличием стал новый датчик IRST (infrared search and track). На самолет установлен датчик Lockheed Martin’s IRST21, который улучшает ситуационную осведомленность пилота и позволяет обнаруживать угрозы на значительно большем расстоянии. Третьей инновацией стали новый компьютер и система обмена данными, четвертой — новая система RCS (Radar Cross Section), установка которой потребовала изменения формы носовой части самолета, но позволила улучшить работу датчиков угла атаки. Пятым «несекретным» улучшением стала установка большого сенсорного дисплея, который отображает данные, необходимые для пилота.
Информация о разработке самолета F/A-18E/F Super Hornet Block III впервые появилась в прессе в феврале этого года. Дэн Джиллиан, руководитель подразделения по созданию боевых самолетов корпорации Boeing, представил эту машину как временную замену многофункционального истребителя-бомбардировщика F-35C Lightning II, программа разработки которого задерживается из–за техническим проблем. Первоначально самолет был известен под названиями F/A-18 XT и Advanced Super Hornet.
Подготовил Александр Легезин