Соответствующее заявление сделал директор ХТЗ Владислав Губин на пресс-конференции, передает УНН.
«Мы всем начисляем зарплату и те два дня простоя будут выплачены 100% заработной платы. Это не вина людей и не вина администрации, что так произошло», – заявил Владислав Губин.
По словам директора ХТЗ, завод перешел на поставки китайских мостов, поскольку соответствующие украинские мосты для тракторов стоят на 18-20% дороже.
«Мы берем китайские комплектующие, может посмотреть таможню, там написано – Китай. Я не знаю, с чего решили, что мы поставляем российские мосты», – отметил Владислав Губин.
Директор ХТЗ также добавил о стоимости украинских и импортных комплектующих: «Я точно не помню, но разница 18-20%. Там модификаций много, но на 18-20% дороже Лозовские мосты. На гусеничные цены плюс-минус одинаковые, поэтому мы покупаем гусеничные мосты у Лозовского кузнечно-механического завода, несмотря на то, что условия поставок у них хуже. То есть мы не против украинских производителей, мы за украинских производителей. И как я уже сказал, комплектация наших тракторов на 60% уукраинская».
Напомним, Харьковский тракторный завод остановил свою работу с 18 октября 2013 года и отправил работников в неоплачиваемый отпуск из-за проблем с таможней. На таможенном терминале Харьковской таможни Министерства доходов и сборов Украины 9 октября 2013 г. было приостановлено оформление таможенных деклараций основных поставщиков АО “ХТЗ”.