На ломбарды и кредитные союзы можно пожаловаться в Нацбанк
В случае, если финучреждение не реагирует даже после письменной жалобы, следует обращаться в Национальный банк Украины.
Жалобу можно послать по электронной почте [email protected]. В ближайшее время появится возможность подать обращение сразу на вебсайте НБУ.
Также можно позвонить по номеру 0800505240, звонки бесплатные. Если вы звоните в нерабочее время или все операторы заняты, оставьте ваш номер телефона на автоответчик, чтобы специалист Национального банка мог с вами связаться позже.
Кроме того, гражданин может прислать письмо вместе с сопровождающими документами по адресу: 01601, г.. Киев, ул. Институтская, 9.
Национальный банк не рассматривает анонимные обращения без имени автора и указания места его проживания. Ответ на стандартное обращение предоставляется в течение 30 дней.