НБУ открыл горячую линию для обращений граждан

18.08.2016 14:10   -
Автор:
Отныне граждане могут обратиться на телефонную горячую линию Национального банка в случае возникновения вопросов по банковской деятельности по единому номеру: +38 (044) 230-19-60.
Эта линия работает круглосуточно в режиме аудиозаписи (автоответчик) с последующим прослушиванием и обработкой обращений.
Для регистрации и дальнейшего рассмотрения обращения необходимо указать ФИО, место жительства (почтовый адрес) и контактный телефон; e-mail (при желании получить ответ по электронной почте); краткое содержание данного вопроса; название банка (номер отделения) и его юридический адрес.
Рассмотрению не подлежат: обращение, изложение которых не соответствует вышеуказанным требованиям; вопросы справочного и консультационного характера, ответы на которые можно получить в телефонной справке Национального банка по тел. +38 (044) 253-01-80; обращение с ненормативной лексикой и оскорблениями.
Ответы на обращения граждан предоставляются устно (в телефонном режиме) или письменно (с помощью e-mail или почты).
Максимальный срок предоставления ответов – 1 месяц согласно закону з “Об обращении граждан.
Как сообщали Українські Новини, в мае текущего года Кабинет Министров создал правительственную телефонную горячую линию для предпринимателей.
Национальная комиссия по регулированию рынка финансовых услуг в апреле заявила о намерении создать телефонную “горячую линию”.
Подготовил Александр Легезин