Об этом во время прямой телефонной линии в редакции газеты «Вечерний Харьков» сообщил директор КП «Харьковгорлифт» Анатолий Кандауров. По его словам, все данные по оплате обслуживания домофонов занесены в электронную базу банка, поэтому в скором времени произойдет перерасчет.
«Сейчас тяжело еще что-то сказать, так как наше предприятие еще не получило деньги за свои услуги в этом сфере. Но юристы решат эту проблему, произведут перерасчет средств и направят обращение во все восемь частных компаний, которые ранее занимались установкой домофонов. Мы вернем деньги потребителям или перераспределим оплату на несколько месяцев», – сообщил Анатолий Кандауров.
Он отметил, что у тех, кто оплачивал услугу по квитанции частных фирм, могут возникнуть определенные сложности, поскольку в этом случае сведения об оплате не попали в электронную базу, и харьковчанам нужно будет подождать некоторое время, пока Юридический департамент, «Харьковгорлифт» и Департамент жилищного хозяйства не решат этот вопрос.
Кроме того, Анатолий Кандауров подчеркнул, что если сейчас жильцам приходят квитанции от частных структур, то оплачивать их не нужно, а квитанции от «Харьковгорлифта» придут после 15 февраля.
Напомним, что на ближайшей сессии городского совета будут установлены льготы по оплате домофонов. Директор предприятия сообщил, что, скорее всего, для определенных категорий граждан они составят 100%.
С 1 февраля все домофонное хозяйство обслуживает «Харьковгорлифт». Оплата за обслуживание составляет 5,5 грн.