Об этом сообщает Сегодня со ссылкой на заместителя председателя правления Ощадбанка Антона Тютюна.
«К уже действующим современным каналам коммуникации (телефонные линии, Интернет- сайт) мы решили подключить услугу sms-сообщения. Уверен, что взаимодействие банка с вкладчиками с помощью sms-сообщения будет не только эффективным, но прежде всего удобным для самих вкладчиков. Ведь эта услуга значительно экономит личное время вкладчиков, которым необходимо потратить время только на набор и отправку сообщения. Что касается вкладчиков преклонного возраста, то мы понимаем, что не все имеют мобильные телефоны, кто-то не умеет отправлять sms-сообщения. Поэтому, чтобы вкладчики не волновались, мы обращаемся к их родственникам и близким с просьбой, в первую очередь, успокоить родного человека и помочь ему в отправлении sms-сообщения», – рассказал Антон Тютюн.
Итак, чтобы получить информацию о месте и дате проведения актуализации своих данных, вкладчику необходимо направить SMS-сообщение на короткий номер 8052 (бесплатно с мобильных телефонов украинских операторов). В сообщении следует указать цифровое значение номера паспорта вкладчика (без серии) и дату его рождения в следующем формате:
999999_01.01.1900, где «999999» – номер паспорта, «_» – пробел, а «01.01.1900» – дата рождения.
После отправки SMS-сообщения вкладчик в тот же день получит ответ – sms- уведомление с указанием даты, времени и места учреждения банка, где будет проведена актуализация его данных.
Напоминаем, что актуализация данных осуществляется в отношении тех вкладчиков, которые не получили в течение 2008 года компенсационные средства в пределах проиндексированных сбережений (но не более 1000 гривен на одного вкладчика) и данные о которых внесены в «Реестр вкладчиков сбережений граждан» до 01.01.2012 г.