Прецедент на постсоветском пространстве
Это произойдет за счет ускорения прохождения таможенного контроля, а также за счет того, что на маршруте будут ходить поезда, изготовленные испанской компанией Talgo.
Ускоренное пассажирское сообщение между столицами России и Украины со временем нахождения в пути 7 часов будет организовано в четвертом квартале 2014 года, сообщил журналистам генеральный директор ОАО «Федеральная пассажирская компания» Михаил Акулов. Об этом сообщает РИА «Новости».
Федеральная пассажирская компания (дочернее общество ОАО «РЖД») и государственная администрация железнодорожного транспорта Украины сегодня в Брянске подписали декларацию о повышении качества обслуживания пассажиров и ускорении пассажирских перевозок. Главным вопросом украино-российской встречи был запуск ускоренного пассажирского сообщения поезда «Москва-Киев2. Поезд будет иметь единственную остановку по территории России в Брянске.
«Подписанный документ ориентирует нас на последовательные шаги в достижении результата запуска курсирования ускоренного поезда сообщением Москва-Киев. Движение поезда планируется осуществлять в районе семи часов», – сказал Акулов.
Он пояснил, что время в пути по этому маршруту сократится минимум на три часа. Это произойдет за счет ускорения прохождения таможенного контроля, а также за счет того, что на маршруте будут ходить составы, изготовленные испанской компанией Talgo. Эти поезда смогут сэкономить 20-30% времени за счет большей скорости прохождения кривых участков пути. Первый такой состав прибудет в Россию уже в марте следующего года, ускоренное сообщение Москва-Киев планируется запустить в 4 квартале 2014 года.
«Это прецедент на постсоветском пространстве в международном скоростном пассажирском дневном сообщении. Это возможность использовать новые технологии, новый подвижной состав, это возможность нашим пассажирам в более короткий промежуток времени, в более комфортных условиях следовать как от Москвы в Киев, так из Москвы до Брянска и из Брянска в Киев», – сказал заместитель директора Украинской железной дороги Павел Чекалов.