ПриватБанк начал устанавливать терминалы банковского самообслуживания по заявкам торговых точек

13.12.2013 16:42   -
Автор:

«Сегодня банковский терминал, в котором можно получить практически любую банковскую услугу без перерывов и выходных, становится таким же необходимым элементом торговой инфраструктуры, как банкомат или терминал для приема карточек на кассе, – говорит руководитель Департамента развития банкоматной и терминальной сети банка Игорь Мелков. – Мы активно устанавливаем терминалы самообслуживания именно там, где они больше всего нужны – в «спальных» районах мегаполисов, небольших городах и сельской местности, и теперь предлагаем нашим клиентам самим выбирать место установки нового терминала».

Cегодня в терминалах ПриватБанка доступны самые популярные банковские услуги – пополнение счета мобильных и платежной карты, депозитного вклада и кредита, оплата коммунальных и других счетов, отправка и получение денежных переводов, покупка валюты. Также через них можно купить билеты на поезд, автобус, футбольный матч и воспользоваться другими полезными сервисами. Чтобы разместить банковский терминал самообслуживания в торговом либо развлекательном центре, магазине или сервисной точке, достаточно оставить заявку на специальной странице сайта ПриватБанка.

С начала года сеть банковского самообслуживания ПриватБанка выросла в 2,5 раза и является крупнейшей в Украине – количество установленных в Украине терминалов превысило 10 тысяч. До конца этого года и в первой половине следующего банк планирует установить еще несколько тысяч «электронных банков», увеличить количества терминалов, работающих круглосуточно, и запустить терминалы самообслуживания с возможностью внесения наличных пачкой для обслуживания малого бизнеса. http://privatbank.ua/business/universalnyje-reshenija/terminal-samoobsluzhivanija/