Регистрация бизнеса : В Харькове создают «единое пространство»
В центрах будут доступны все виды услуг, которые есть в городском – всего около 120. Подавляющее большинство из них относятся к разрешительной документации для предпринимателей, остальные – для граждан, рассказывает замдиректора Департамента предпринимательства и потребительского рынка мэрии Ирина Синицкая.
Кроме того, в центрах начнут выдавать удостоверения, субсидии, пособия и другие льготы социально незащищенным слоям населения. Также здесь будут оформлять и выдавать паспорта гражданина Украины, вклеивать в них фотографии, регистрировать предпринимателей и осуществлять государственную регистрацию прав на недвижимость и земельные участки. Кроме того, с декабря в центрах Орджоникидзевского, Фрунзенского, Киевского и Ленинского районов начнут выдавать загранпаспорта. Таким образом, все вопросы можно будет решить в одном месте.
В каждом районном центре установлен терминал электронной очереди, есть места с образцами заполнения заявлений. Также здесь будут работать администраторы, которые смогут проконсультировать посетителей по любому вопросу, связанному с административными услугами.
«В наших центрах будут реализованы такие принципы, как прозрачность и ясность. Мы уходим от кабинетов к единому пространству. Гражданину понятно, куда он пришел, как ему получить ту или иную услугу, какой перечень документов необходимо предоставить», – говорит Ирина Синицкая.
Центры размещаются на первых этажах зданий администраций районов города. Время работы (без перерыва):
понедельник: с 9:00 до 18:00;
вторник: с 11:00 до 20:00;
среда: с 9:00 до 18:00;
четверг: с 11:00 до 20:00;
пятница: с 9:00 до 16:45;
суббота: с 8:00 до 15:45.
Сейчас на сайте Центра предоставления административных услуг можно воспользоваться электронным кабинетом, где можно предварительно записаться на прием, получить консультацию, проследить за ходом оформления каких-либо документов. Также на сайте можно получить консультацию в онлайн-режиме.
Источник: Городской Дозор