Украинский экспорт сухого молока растет, а сыров падает
Внешние продажи молочных продуктов в июле демонстрировали разноплановую динамику. По сравнению с июнем получилось заметно увеличить экспорт сухого цельного молока (СЦМ) и консервов, но снизилась реализация сыворотки и сливочного масла.
По сравнению с июлем прошлого года бросается в глаза динамика продаж сырного продукта — объёмы упали в два раза, что, впрочем, было вполне ожидаемо, сообщает «Инфагро». Как отмечают эксперты, на этом фоне логично выросли отгрузки сухого обезжиренного молока (СОМ) и казеина. «Сезон большого молока, а значит, и больших экспортных продаж молочных продуктов, заканчивается. Объёмы внешних отгрузок в августе должны уменьшиться. Хотя в этом сезоне могут быть исключения», — уточняется в сообщении.
Аналитики допускают, в первую очередь, незначительный прирост по сырным продуктам. Кроме того, экспортёры масла, которые ожидали высоких цен, могут активней реализовывать накопленные остатки.