По информации пресс-службы обладминистрации, документ предполагает обеспечение незащищенных слоев населения продовольственными товарами, которые наполняют «социальную продуктовую корзину» по доступным ценам.
«Меморандум взаимопонимания является результатом договоренности власти и бизнеса в решении важного в социальном плане вопроса – создании условий для беспрепятственного, удобного приобретения социально незащищенными слоями населения продовольственных товаров по доступным и стабильным ценам», – сказано в сообщении.
Весь комплекс рекламно-информационного обеспечения договоренностей, зафиксированных в Меморандуме, а именно: специально изготовленные с логотипом «социальная продуктовая корзина» планшеты, указатели товаров, ценники, аудио и видеоролики, внедряется в сетях супермаркетов и крупных магазинах продовольственного профиля.
Источник: Харьков.Комментарии