Об этом сообщил начальник Регистрационной службы Главного управления юстиции в Харьковской области Олег Дробот.
Он отметил, что изменения в сфере регистрации СМИ произошли после 8 января. В частности, изменился перечень документов, которые необходимо подавать в регистрационную службу. К примеру, упразднили необходимость подавать нотариально заверенную копию устава и выписку из Государственного реестра физических и юридических лиц-предпринимателей. Такие данные регистратор должен получать из реестра самостоятельно.
Также коснулись изменения и регистрации бизнеса. Теперь физические и юридические лица-предприниматели при регистрации могут выбрать и оформить упрощенную систему налогообложения.
«До 1 января 2014 года предприниматели обращались в Министерство доходов и сборов, чтобы перейти на упрощенную систему налогообложения. Сейчас же они могут подать дополнительное заявление в регистрационную службу, и регистратор сам сформирует пакет документов, сосканирует его и средствами реестра отправит в Министерство доходов», – сообщил Олег Дробот.
Предприниматель после этого, отметил начальник службы, забирает в региональном подразделении Министерства доходов и сборов готовый документ.
По словам Олега Дробота, все изменения, которые произошли в законодательстве в сфере регистрации, улучшат и ускорят работу регистрационной службы.