"Інфосіті" – інформаційно-аналітичний портал

В марте харьковчане рассчитались за доставку природного газа только наполовину

С началом карантина в Харькове уровень расчетов за услуги по доставке газа снизился и теперь составляет 50%.
«Харьковгоргаз» понимает важность безотказной работы инфраструктуры именно в условиях карантина, когда семьи находятся дома и круглосуточно пользуются газом. Работники газовой компании делают все, чтобы обеспечить бесперебойное и безаварийное газоснабжение, надеясь на понимание и поддержку потребителей.
На предприятии напоминают, что клиенты АО «Харьковгоргаз» имеют все возможности оплатить счета за доставку во время карантина дистанционно. Для них работают онлайн-сервисы сайта 104.ua: личный кабинет, мобильные приложения для Android и iOS, а также вайбер-бот. Для потребителей АО «Харьковгоргаз» экстренно разработана экспресс-регистрация, которая позволяет автоматически сгенерировать Личный кабинет на сайте 104.ua. Для этого достаточно позвонить со смартфона в контакт-центр по телефону: 067 01 07 104 и сообщить оператору номер лицевого счета (он в квитанции каждого клиента). Операторы сами зарегистрируют кабинет, а потребитель в СМС получит логин и пароль к нему.
Несмотря на карантин, аварийно-диспетчерская служба предприятия продолжает работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Также работают другие службы, которые поддерживают бесперебойное и безаварийное газоснабжение в городе. Проводится вся необходимая работа, чтобы во время карантина в домах потребителей был газ. Специалисты Центра обслуживания клиентов АО «Харьковгоргаз», которые сейчас работают дистанционно, предоставляют консультации клиентам по телефону контакт-центра.
Газовики просят потребителей, которые имеют возможность, оплачивать услуги газоснабжения вовремя. Эти средства необходимы для обеспечения деятельности компании и оплаты труда газовиков.