В Украине вскоре могут появиться электровозы от Alstom и CRRC

20.09.2018 16:49   -
Автор:
Как сообщила пресс-служба “Укрзализныци”, подписание состоялось во время выставки InnoTrans 2018, проходящей в Берлине. При этом на вопрос УНИАН относительно деталей меморандума в пресс-службе “Укрзализныци” не ответили. По словам главы “Укрзализныци” Евгения Кравцова, компания уже имеет партнера-поставщика тепловозов и до конца этого года должна определиться со стратегическим партнером по производству электровозов. “Потребности компании приобрести не менее 200 локомотивов в течение следующих семи лет, а к 2029 году – до 500 новых электровозов. Если грузовые и пассажирские вагоны способны изготовить отечественные производители, то к производству современных локомотивов должны привлечь иностранные компании, поэтому проводим переговоры с четырьмя крупнейшими мировыми производителями”, – цитирует пресс-служба Кравцова. Он отметил, что Alstom является одним из лидеров в производстве электровозов, который имеет значительный опыт их изготовления для колеи 1520.
Компания CRRC также является одним из крупнейших в мире производителей железнодорожной техники и оборудования. “Я доволен, что подписанными меморандумами мы положили начало нашему сотрудничеству с французской и китайской компаниями. Наша стратегическая цель – обновление парка локомотивов. На сегодня мы уже имеем стратегического партнера в поставке тепловозов. И поэтому активно изучаем возможности эффективного сотрудничества по обновлению парка электровозов”, – сказал Кравцов. В пресс-службе отметили, что сейчас в Украине электрифицировано около 47% путей, а недавно правительством поставлена задача в течение двух лет довести объем электрифицированных участков до 54%. Согласно сообщению, принципиальной позицией менеджмента “Укрзализныци” является локализация производства в Украине. “Мы заинтересованы найти надежного партнера для обновления нашего электровозного парка. Однако ключевым требованием является локализация производства в Украине, ведь страна имеет достаточно мощностей и опыта для производства и обслуживания новых локомотивов”, – подчеркнул Кравцов. Отмечается, что CRRC представила “Укрзализныце” свои возможности по изготовлению и модернизации тягового подвижного состава, поделилась информацией об успешно реализованных проектах для белорусских и казахстанских железных дорог, которые по техническим параметрам похожи на украинские.