В Украину входит новый спортивный бренд
Under Armour – относительно молодой бренд, основанный американским футболистом Кевином Планком в 1996 году. Завершив спортивную карьеру в раннем возрасте (на то время ему было всего 23 года), он решил основать собственное дело. Одержимый идеей создать непромокаемое белье для спортсменов, которое бы не впитывало пот, было легким и удобным, он основал собственную компанию.
Свой бизнес Кевин Планк начал со стартовым капиталом в $17 000 и подвалом в качестве небольшого цеха. Вряд ли сам начинающий бизнесмен тогда мог поверить, что уже через 10 лет его компания проведет сверхуспешный выход на биржу, удвоив стоимость своих акций в первый же день после размещения.
При этом компания считается одной из наиболее технологичных в мире, постоянно внедряя инновации в области интернета вещей, разрабатывая собственные мобильные приложения и экспериментируя с материалами. К примеру, Under Armour за последние годы приобрела стартапы MapMyFitness, Endomondo и MyFitnessPal за более чем $500 млн, которые позволили компании активно развивать направление «интернет вещей».
Купленные компании занимаются работой над приложениями, которые синхронизируются с трекерами и другими гаджетами, считывая информацию о состоянии человека, на основании которой создаются персональные рекомендации. Как результат, в 2016 году бренд впервые попал в рейтинг самых инновационных компаний мира от Boston Consulting Group, став в одном ряду с Apple, Google, Microsoft, и другими высокотехнологичными гигантами. Сейчас поклонники Under Armour ожидают выхода новых продуктов компании не меньше, чем фанаты Apple новую модель iPhone.
В 2016 году Under Armour увеличил свои продажи на 22%, до $4,8 млрд: в основном — за счет роста продаж обуви на 50%. Поддержать темпы роста компании помогла и экспансия в страны Европы и Азии. Впрочем, именно на глобальном рынке Under Armour пока не может похвастаться серьезными успехами.
Подготовила Ольга Тараб