За помощью к налоговикам

17.08.2016 07:25   -
Автор:
Только с начала года в органы ГФС в Харьковской области поступило 1094 письменных обращения граждан, что на 155 обращений больше, чем за соответствующий период 2015 года (939). Непосредственно в Главное управление поступило 55,9 % от их общего количества. Остальные (44,1 %) — в районные инспекции города и области.
По словам сотрудников, среди обращений есть и заявления, и предложения, и жалобы. В основном письменные запросы касаются внедрения налоговой политики, что объясняется изменениями в налоговом и таможенном законодательстве. Также, отмечают в фискальном ведомстве, растет и общественное сознание жителей Харьковщины. Поступило 287 обращений, или 26,2 %, в которых граждане информируют налоговую службу об уклонении от уплаты налогов. Это и осуществление предпринимательской деятельности без соответствующих разрешений, и выплата заработной платы в «конвертах», и подпольное производство, и торговля алкогольными напитками без лицензии и тому подобное. Обращаются граждане и с вопросами о проведении контрольно-проверочной работы, получения регистрационных номеров учетных карточек налогоплательщиков, режима работы и адресов центров обслуживания налогоплательщиков.
Ведомство внедряет открытую информационную политику, поэтому сотрудники обеспечивают своевременное, квалифицированное и полное предоставление ответов на все вопросы, с которыми к ним обращаются харьковчане.
В Главном управлении сообщают, что граждане также могут попасть на личный прием к руководству как на районном уровне, так и областном согласно утвержденным графикам приема.
Всего с начала года должностными лицами ГУ ГФС области проведено 104 личных приема.
Напоминаем, что для предоставления оперативной и квалифицированной помощи гражданам по вопросам налогового законодательства и другим вопросам в налоговых инспекциях работают центры обслуживания налогоплательщиков.