Админуслуги станут ближе и доступнее

30.10.2013 09:25   -
Автор:
По ее словам, сейчас районные подразделения находятся на завершающей стадии подготовки, в территориальных офисах проходит настройка оборудования. В территориальных центрах будет оказываться около 120 административных услуг в сфере жилищного и коммунального хозяйства, а также услуги миграционной службы. На сегодня в большинстве центров подготовлены помещения для администраторов и для приема граждан, залы ожидания, терминалы для регистрации в электронной очереди. Как отметила И. Синицкая, перечень услуг будет координироваться, постоянно обновляться и расти. Уже определили количество администраторов в каждом из районов города.
Терминал для регистрации электронной очереди, установленный в каждом территориальном подразделении, позволит упорядочить и ускорить процесс приема граждан: время ожидания каждым посетителем не должно превышать 15 минут.

Адреса районных администраций:
Дзержинский район — пр. Ленина, 17А,
Киевский район — ул. Чернышевская, 55,
Коминтерновский район — ул. Плехановская, 42,
Ленинский район — ул. Карла Маркса, 34,
Московский район — ул. Юрьевская, 13,
Октябрьский район — Полтавский Шлях, 11,
Орджоникидзевский район — пр. Орджоникидзе, 11,
Фрунзенский район — пр. Маршала Жукова, 17,
Червонозаводский район — ул. Богдана Хмельницкого, 11.

Напомним, что несколько ранее Харьковский горсовет и Регистрационная служба Главного управления юстиции в Харьковской области подписали соглашение о сотрудничестве.
Подписание документа позволит предоставлять такие услуги, как регистрация физических лиц-предпринимателей и юридических лиц через Центр предоставления административных услуг и его территориальные подразделения, открытие которых планируется в ближайшее время. Сегодня уже практически готовы к открытию в территориальном подразделении Центра предоставления административных услуг Орджоникидзевского района.
Заместитель директора Департамента предпринимательства и потребительского рынка — начальник управления предпринимательства и разрешительных процедур И. Синицкая отметила, что в рамках соглашений между Харьковским городским советом и миграционной службой в территориальных центрах будут выдавать паспорта гражданам Украины, вклеивать в паспорт фотографии по достижении 25 и 45 лет. Кроме того, в рамках соглашений, подписанных с регистрационной службой, здесь будут предоставляться услуги по регистрации субъектов хозяйствования.
«В центрах предоставления административных услуг Харькова созданы все условия для обслуживания граждан. В каждом территориальном подразделении установлены системы управления электронной очередью, информационные терминалы, подготовлены помещения для работы администраторов, которые будут предоставлять профессиональные бесплатные консультации. Каждый зал организован по принципу информационного единства, то есть здесь нет кабинетной системы, все прозрачно и доступно», — подчеркнула И. Синицкая.
Начальник отдела Центра предоставления административных услуг Орджоникидзевского района Ирина Лихонина отметила, что их подразделение — наиболее удаленное от головного офиса. С его открытием жителям района не придется ездить за административными услугами на Красношкольную набережную. По прогнозам И. Лихониной, в день около трех десятков граждан будут обращаться в подразделение Орджоникидзевского района. Принимать посетителей в центре будут три администратора.