Андрей Рева: Харьковский центр услуг — пример для всей Украины

27.09.2017 07:49   -
Автор:
С работой центра министра ознакомили первый заместитель Харьковского городского головы Игорь Терехов, заместитель городского головы — управляющий делами исполнительного комитета Татьяна Чечетова-Терашвили, директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская.
После ознакомления с работой центра и общения с посетителями Андрей Рева сказал, что впечатлен увиденным.
«Главная функция государства — предоставлять людям услуги. Качество этих услуг зависит от того, как это делается. Когда люди стоят в очереди по несколько часов, это ненормально. Очереди — это самый отвратительный пережиток прошлого. Если мы хотим обеспечить новое качество предоставления услуг, то надо забыть об очередях. Как это сделать? А так, как это сделано в этом Региональном центре услуг и двух «Прозрачных офисах», которые мы открывали в апреле в Шевченковском и Киевском районах Харькова. Я уверен, что вскоре все административные и социальные услуги будут предоставляться в Харькове в таких центрах. Кстати, государство не стоит в стороне, и на основе софинансирования мы помогаем городской власти и в дальнейшем будем поддерживать все подобные проекты. Это пример для всей Украины, тут есть чему поучиться, и не случайно в Харьков теперь едут из других городов, чтобы изучить опыт и внедрить его у себя», — отметил Андрей Рева.
Он поблагодарил Харьковского городского голову Геннадия Кернеса, первого заместителя городского головы Игоря Терехова, Харьковский горсовет, его исполнительный комитет и всех харьковчан, которые были задействованы в строительстве «Прозрачных офисов» и Регионального центра услуг.
Как сообщила директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская, с начала работы РЦУ — 1 сентября — в него обратились около 35 тыс. жителей Харькова и Харьковской области. Напомним, всего в центре предоставляется около 400 услуг социального, административного и пенсионного характера.