Безопасность пассажиров
— «Я гарантирую, что она будет сделана с высочайшим качеством работ, там применены впервые крепления рельс к бетонному основанию специальными устройствами, так называемыми кубиками. Это немецкая, польская технология, совместная, она обеспечит снижение уровня шума от прохода поезда на 40–50 %», — говорит Николай Шевчук генеральный директор ОАО «Южспецстрой». — Параллельно метростроевцы приступили к монтажу оборудования, которое не позволит затопить станцию во время ливней. Здесь будут установлены гидравлические затворы, которые обеспечат герметичность. Идет монтаж вентиляционного оборудования.
Сдать станцию планируют в следующем году. Городской совет выделит на строительство двести тридцать миллионов гривен.
— Мы поставили перед собой такую амбициозную задачу, чтоб открыть станцию метрополитена и запустить поезд 23 Августа, в день города Харькова, — говорит Игорь Терехов, первый заместитель Харьковского городского головы. — Еще полтора миллиона планируется выделить на подготовительные работы на строительство ветки метрополитена в сторону Одесской. Мэр Геннадий Кернес провел успешные переговоры с Европейским банком реконструкции и развития и Европейским инвестиционным банком. Иностранные коллеги согласились предоставить кредит, — триста миллионов евро. Кроме того, предусматривается и закупка подвижного состава, который необходим для обслуживания этой ветки. В связи с этим необходимо выполнить целый комплекс проектных и изыскательских работ.