Более 310 тысяч харьковчан получают sms-сообщения от «Харьковводоканала»

27.11.2020 15:20   -
Автор:
С целью улучшения качества обслуживания абонентов на КП «Харьковводоканал» внедрили форму оповещения. Об отключениях холодной воды и плановых аварийных работах абонентов предприятия извещают по sms.
Как сообщили в Департаменте сбыта КП «Харьковводоканал», эта услуга бесплатная. Сообщения об отключениях воды отправляются каждому абоненту в случаях, когда в районе их проживания проводятся планово-предупредительные ремонтные работы на сетях или произошла аварийная ситуация на водоводах.
Чтобы воспользоваться услугой информирования через sms-сообщение, абоненту необходимо сообщить в коммунальное предприятие «Харьковводоканал» номер своего мобильного телефона, который будет привязан к лицевому счету. Передать номер своего мобильного телефона можно через абонентские отделы, информационную службу или по телефону 15-33.
В настоящее время КП «Харьковводоканал» насчитывает более 592 тысячи абонентов. На переданный номер телефона распространяются требования Закона Украины «О защите персональных данных», то есть он будет защищен от передачи в третьи руки.