Депутаты Харьковского городского совета посетили КП «Харьковский метрополитен» в ночное время. ФОТО
«Сегодня мы увидели работу предприятия, которая проводится в ночное время, и это показывает, что метрополитен требует внимания и поддержки городского совета. Люди, которые работают на предприятии, заслуживают депутатского внимания в плане принятия решений, связанных с социальной защитой, а также направленных на эксплуатационные расходы метрополитена. Это наша обязанность, потому что это социальный транспорт, который работает в интересах харьковчан», – отметил секретарь горсовета Александр Новак.
В свою очередь гендиректор КП «Харьковский метрополитен» Вячеслав Стаматин напомнил, что метрополитен – это социальный вид транспорта. По его словам, даже повышенный тариф в размере 8 грн не покрывает все затраты предприятия, а действовавший ранее тариф — это фактически убийство предприятия.
«При возврате к прежней стоимости проезда интервал движения поездов придется увеличить до 10-11 минут и больше. Это обусловлено тем, что необходимо обеспечить безопасную работу метрополитена. Тариф в 8 грн. покрывает только те необходимые затраты предприятия, которые необходимы для того, чтобы метрополитен существовал и перевозки пассажиров были безопасными», – сообщил Вячеслав Стаматин.
По его словам, кроме ремонта и техобслуживания подвижного состава, в тариф включена заработная плата и коммунальные расходы.