Для комфорта пассажиров

01.06.2016 07:20   -
Автор:
Об этом 31 мая сообщил директор Департамента инфраструктуры Сергей Дульфан. По его словам, в 2016 году на эти цели была выделена рекордная сумма: для сравнения, в прошлом году было реконструировано только 11 вагонов.
Как отметил директор департамента закупка нового подвижного состава согласно законодательству проводится на условиях софинансирования. Деньги должны быть выделены из государственного и местного бюджетов, но пока средства из столицы не поступали.
«Мы постоянно реконструируем вагоны, пути, ведь главное для нас — безопасность пассажиров. У нас много работы, и мы ведем ее ежегодно до первых морозов», — сказал Сергей Дульфан.
Напомним, что на ремонт трамвайных путей и переездов в этом году в городской казне предусмотрели более 84 миллионов гривен. Практически все эти деньги пойдут на прокладку трамвайных путей по Московскому проспекту, где в этом году продолжается масштабная реконструкция. На сессии горсовета 20 апреля мэр Харькова Геннадий Кернес сообщил, что износ трамвайного полотна по городу достигает 70 %.
А по состоянию на апрель 2015‑го в Октябрьском и Салтовском депо из 143 вагонов 123 уже отработали амортизационный срок. Средний возраст харьковского трамвая — 31 год.