Для посетителей БТИ внедрили новый сервис

25.03.2019 14:07   -
Автор:
Как рассказал директор департамента Олег Дробот, БТИ ежедневно обслуживает сотни харьковчан по многим вопросам, связанным с недвижимостью. Они касаются не только изготовления технического паспорта, но и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сопутствующих услуг, выдачи справок, а также предоставления бесплатных юридических консультаций.
«Внедрять максимально качественный сервис в работе коммунальных предприятий – задача, поставленная нам городским головой. Поэтому, среди прочих сервисов, в БТИ была внедрена услуга планирования визита. Эта услуга поможет не только сэкономить время горожан, но и даст возможность сотрудникам предприятия рационально распределять кадровую нагрузку в течение дня», – отметил Олег Дробот.
Записаться на посещение КП «БТИ» можно на сайте Департамента регистрации.