Для удобства харьковчан

12.04.2013 09:24   -
Автор:

Создание и открытие этого отделения было направлено исключительно на упрощение и создание более комфортных условий для харьковчан.

Теперь виды регистраций разделены. Часть из них проводится на ул. Короленко, 16, а часть в новом офисе, который разместился в здании бывшего БТИ на втором этаже.
Как пояснил начальник регистрационной службы Харьковского городского управления юстиции Олег Дробот, на ул. Короленко, 16 идет регистрация всех прав на недвижимое имущество, а также регистрация производственного права — снятия ипотеки. На пл. Розы Люксембург, 4 предоставляется информация на запросы граждан в виде извлечений из реестров информационных справок, выписок. Также здесь получают информацию все государственные органы, нотариусы, для того чтобы проводить процедуру вступления в наследство, а также снятия и наложения арестов, в том числе судебных.
«В это отделение перенесены все те нормы и стандарты, которые мы для себя выработали, начиная с нового года. Это и просторное помещение приема и выдачи документов, и постоянное наличие консультантов, наличие и предоставление гражданам бланков в любом количестве для заполнения и подачи. Также здесь установлены информационные стенды с наличием всей необходимой для этого информацией», — отметил О. Дробот.
Но это еще не все новшества. Скоро консультации Регистрационной службы Харьковского городского управления юстиции харьковчане смогут получать через Интернет, а также по Skype. Сейчас разрабатывается порядок предоставления этой услуги.
«Вопросы при регистрации прав у людей возникают всегда. Запустить Skype — не проблема. Но для работы нужно выделить сотрудника, продумать, какие могут поступать вопросы, что должно быть под рукой, чтобы отвечать на них, нужно ли вводить такой сервис, как отправка документов по электронной почте. Есть множество вопросов, и мы их отрабатываем, — рассказал О. Дробот. — Отмечу, что мы идем в ногу со временем и следим за нововведениями, которые предлагает наше руководство. У нас уже заработала страничка в Facebook, куда мы приглашаем горожан. Мы готовы выслушивать замечания и предложения, а также отвечать на любые вопросы заявителей».
По словам Олега Дробота, в Киеве такая услуга, как интернет-консультации, заработает 15 мая. А далее — по всей стране.


Всего за 3,5 месяца в Регистрационную службу поступили 12 192 заявления и запроса, их которых были рассмотрены 10 762 запроса, в работе находятся — 1430, удовлетворены 7348 запросов. За время работы нового филиала его сотрудники приняли 3258 заявлений, а по вопросам вступления в наследство обработали 1254 нотариальных запроса.