Дорожные планы харьковской власти

13.02.2013 11:32   -
Автор:

Об этом сообщил заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Игорь Жданюк.

Он отметил, что столько улиц дорожники стараются ремонтировать каждый год. В последние годы планы удается реализовать. В нынешнем году намечено отремонтировать несколько объектов, среди которых – улицы Красноармейская, Котлова, Алексеевская, Целиноградская, Архитекторов, Кибальчича, Тимуровцев. Кроме того, в городе планируют привести в порядок перекрестки, совмещенные с трамвайными путями, например такие, как ул. Героев Труда – ул. Академика Павлова.

Также в зоне внимания дорожников будут транспортные магистрали на Салтовке: от пр. Тракторостроителей до ул. Гвардейцев Широнинцев и ул. Блюхера.

По словам заместителя директора департамента, в городе есть дороги, которые требуют комплексной реконструкции, поэтому их ремонт может быть длительным. Например, реконструкция пер. Пискуновского была начата два года назад. Она направлена не на проезжую часть, а на транспортную развязку и ремонт коммуникаций. Также в том районе ремонтируют мосты, которые ведут к переулку, и очищают реку.

Игорь Жданюк отметил, что конкретное количество и перечень дорог, которые отремонтируют в этом году, станут известны после 27 февраля, после отчета о выполнении бюджета на 2012 год и распределения средств на 2013 год.

Также заместитель директора департамента отметил, что ситуация с повреждениями дорожного покрытия улиц и магистралей города в нынешнем году намного лучшая, чем была 5-10 лет назад.

«Мы знаем, какие участки не отремонтированы, постоянно мониторим качество дорожного покрытия, участки, где проходят инженерные сети. Мы также плотно работаем со службой «15-62». Они сообщают нам, в каких районах больше всего поступает жалоб, и мы оперативно реагируем на них. Есть нормативы, которые позволяют определять «ямочность». Мы смотрим, есть ли на дорожных покрытиях трещины, проседания, ямки, нет ли аварийных разрытий, и устраняем их», – отметил Игорь Жданюк.

Он также подчеркнул, что большая часть городских дорог на порядок лучше, чем загородные.