Геннадий Кернес провел первый личный прием работников ТЦ «Барабашово»
Это была первая выездная встреча с предпринимателями рынка в таком формате. Начали без предисловий, с проблем, которые в последнее время волнуют сотрудников торгового центра. На приеме присутствовали руководители районов города, специалисты основных городских служб, директора департаментов горсовета, депутаты тех округов, о решении проблем которых шла речь.
Общественная приемная Харьковского городского головы открылась на ТЦ «Барабашово» совсем недавно – 7 мая. Меньше, чем за три недели в приемную поступило 131 обращение, 40 из которых, самых важных и неотложных были включены в повестку дня приема городского головы.
Как всегда харьковчан интересовало решение прежде всего коммунальных и жилищных вопросов, обустройство дворов и детских площадок, ремонт дорог, кровель, подъездов, беспредел провайдеров в жилых домах… В основном, это были проблемы всей территориальной громады, а не только личные или ТЦ «Барабашова».
«Для меня очень важно, встречаясь с людьми, понимать проблемы, которые их интересуют и которые они не могут решить сами в силу своей занятости, с утра до вечера находясь на своих рабочих местах на рынке. Поэтому я и провожу личные приемы на предприятиях города, на фабриках, в учреждениях, так как здесь также работает достаточно людей со своими проблемами.
Для координации подобных встреч в районах города работают общественные приемные городского головы. С недавних пор такая приемная открыта и на рынке. Это дает мне возможность лично общаться с жителями города. Я считаю, что такие встречи дают позитивный результат по факту выполнения тех задач, которые ставят перед нами горожане. Проблемы одни и те же: текущие кровли, неблагоустроенные дворы, внутриквартальные и пешеходные дороги, вопросы, связанные с водоотведением, канализацией, парковками, установкой детских площадок, освещением. И все эти вопросы актуальны, потому что, реагируя на обращения людей, мы возвращаем им настроение, желание работать и веру в то, что город будет становиться все лучше», – подчеркнул Геннадий Кернес.
Он сообщил, что интервал подобных встреч в одной и той же приемной – от нескольких месяцев до полугода, в зависимости от накопления обращений.
«Есть вопросы, требующие нескольких часов для их решения, есть те, на которые уйдет несколько дней, а есть и требующие детальной проработки. В частности, сегодня был задан вопрос по гаражам. Это очень серьезный вопрос, потому что часть земельных участков находится в черте города, часть – на территории поселка Кулиничи. Но в связи с грядущим расширением границ города, я думаю, мы решим и эту проблему. Подобные вопросы требуют должного реагирования, поэтому в данном случае главное, что такая работа начата», – добавил городской голова.