Геннадий Кернес: Такие встречи необходимы
Встреча прошла в общественной приемной в здании администрации рынка и стала первой выездной встречей с предпринимателями рынка в таком формате.
Начали без предисловий — с проблем, которые в последнее время волнуют сотрудников торгового центра. И хотя эта встреча имела свои особенности, о которых в конце приема говорил мэр, ничем особенным от других подобных встреч, проведенных городским головой ранее во многих трудовых коллективах города, она не отличалась. Как и прежде, большинство просьб было общественного, а не личного характера. Просто на городском уровне можно решить большинство вопросов, которые ТЦ «Барабашово» своими силами решить не может. Именно поэтому, как и всегда, на приеме присутствовали руководители районов города, специалисты основных городских служб, директора департаментов горсовета, депутаты тех округов, о проблемах которых шла речь. Одни вопросы с помощью специалистов решались тут же на месте, решение других бралось под строгий контроль.
Общественная приемная городского головы открылась в ТЦ «Барабашова» совсем недавно — 7 мая. Меньше чем за три недели в приемную поступило 131 обращение, 40 из которых, самых важных и неотложных, были включены в повестку дня приема городского головы. Как всегда харьковчан интересовало решение прежде всего коммунальных и жилищных вопросов, обустройство дворов и детских площадок, ремонт дорог, кровель, подъездов, беспредел провайдеров в жилых домах. В основном, это проблемы всей территориальной громады, а не только ТЦ «Барабашово».
Говоря о специфике этой встречи, Г. Кернес отметил: «Для меня очень важно, встречаясь с людьми, понимать проблемы, которые их интересуют и которые они не могут решить сами в силу своей занятости, с утра до вечера находясь на своих рабочих местах. Поэтому я и провожу личные приемы на предприятиях города, на фабриках, в учреждениях, на рынке, так как здесь также работает достаточно людей со своими проблемами. Для координации подобных встреч в районах города работают общественные приемные городского головы. Это дает мне возможность лично общаться с жителями города. Я считаю, что такие встречи дают позитивный результат по факту выполнения тех задач, которые ставят перед нами горожане. Проблемы одни и те же: текущие кровли, неблагоустроенные дворы, внутриквартальные и пешеходные дороги, вопросы, связанные с водоотведением, канализацией, парковками, установкой детских площадок, освещением. И все эти вопросы актуальны, потому что, реагируя на обращения людей, мы возвращаем им настроение, желание работать и веру в то, что город будет становиться все лучше», — подчеркнул городской голова.
Г. Кернес отметил, что интервал подобных встреч в одной и той же приемной — от нескольких месяцев до полугода, в зависимости от накопления обращений.
«Есть вопросы, требующие нескольких часов для их решения, есть те, на которые уйдет несколько дней, а есть и требующие детальной проработки. В частности, сегодня был задан вопрос по гаражам. Это очень серьезный вопрос, потому что часть земельных участков находится в черте города, часть — на территории поселка Кулиничи. Но в связи с грядущим расширением границ города, я думаю, мы решим и эту проблему. Подобные вопросы требуют должного реагирования, поэтому в данном случае главное, что такая работа начата», — добавил городской голова.