Харьков готовится к масштабному старту работы центров админуслуг
Об этом в ходе осмотра помещений территориальных подразделений в Ленинском и Московском районах сообщила заместитель директора Департамента предпринимательства и потребительского рынка – начальник управления предпринимательства и разрешительных процедур Ирина Синицкая.
По ее словам, сейчас районные подразделения находятся на завершающей стадии подготовки, в территориальных офисах проходит настройка оборудования. В территориальных центрах будет оказываться около 120 административных услуг в сфере жилищного и коммунального хозяйства, а также услуги миграционной службы.
На сегодняшний день в большинстве центров подготовлены помещения для администраторов, для приема граждан, залы ожидания, терминалы для регистрации в электронной очереди.
Как отметила Ирина Синицкая, территориальные подразделения создаются для того, чтобы жители города могли получать административные услуги недалеко от места проживания. По ее словам, перечень услуг будет координироваться, постоянно обновляться и расти. Уже определили количество администраторов в каждом из районов города в зависимости от количества проживающего там населения. Кроме того, в каждом подразделении обязательно будут работать представители административных органов – службы земельного агентства, миграционной, регистрационной служб и других субъектов предоставления админуслуг.
Начальник отдела Центра предоставления административных услуг Ленинского района Виктория Китайгородская подчеркнула, что большинство администраторов, которые будут работать в районных подразделениях, – профессионалы в своей сфере, тем не менее, каждый из них проходил стажировку и сдавал экзамены.
Как сообщила начальник отдела Центра предоставления административных услуг Московского района, терминал для регистрации электронной очереди, установленный в каждом территориальном подразделении, позволит упорядочить и ускорить процесс приема граждан: время ожидания каждым посетителем не должно превышать 15 минут.