Харьков ищет креативщиков, которые улучшат имидж города
Как сообщили в управлении инновационного развития и имиджевых проектов, конкурсанты могут подать свои идеи в следующих направлениях:
– дизайн среды;
– модный дизайн;
– архитектура и градостроительство;
– визуальное искусство.
Критерии отбора проектов – креативность и актуальность идеи, экологичность, целостность художественного решения, уровень графического представления, индивидуальность, качество и мастерство изготовления, польза от реализации. Все проекты должны быть направлены на развитие Харькова и улучшение его имиджа.
В конкурсе может участвовать как один автор, так и целый коллектив. Конкурсанты имеют право участвовать в нескольких номинациях одновременно.
Подать проект можно до 22 марта включительно. Результаты отбора организационный комитет объявит 27 марта. Финальная выставка-показ состоится 10 апреля.
С Положением о конкурсе можно ознакомиться здесь.