Харьковчан освободили от старых долгов за домофоны
Он напомнил, что теперь домофоны в подъездах будут обслуживать КСП «Харьковгорлифт» и несколько специализированных частных фирм, которые ранее уже оказывали эту услугу: КС «Домофон», «Цифрал-Сервис», «Техком-Сервис», «Строймир-Восток», «Игна», «Д.И.О.».
«Было много жалоб от харьковчан, которые совершенно справедливо жаловались на то, что обслуживание домофонов осуществляется крайне плохо. Теперь мы достигли полного взаимопонимания со всеми домофонными компаниями, распределили и закрепили все подъезды города Харькова между ними и КП «Харьковгорлифт», – отметил Игорь Терехов.
По его словам, списав все старые долги, участники рынка по договоренности установили единый тариф для всех – 8,5 грн в месяц с одной квартиры.
«Те платежки, которые выставлялись с долгами до 1 марта, аннулированы, и харьковчане теперь платят только за текущий месяц. Домофонные компании уже сами расклеивают объявления, что долги списаны, и просят платить по квитанции с такого-то месяца. Также они указывают, какая компания теперь обслуживает тот или иной дом, и оставляют свои телефонные номера. Таким образом, квитанции на оплату будут приходить от КП «Харьковгорлифт» или от других домофонных компаний, которые обслуживают подъезды», – отметил Игорь Терехов.
Он также сообщил, что в случае поломки домофонов необходимо сообщать об этом в городскую информационно-диспетчерскую службу «15-62» или в районные администрации.
По словам Игоря Терехова, цивилизованные правила работы на рынке обслуживания домофонов уже дали положительные результаты: количество заявок на неработающие домофоны значительно уменьшилось, поскольку все сломанные устройства теперь активно ремонтируются. Так, если ранее в день поступало 800-1200 таких заявок, то сейчас – 60-100.
Подготовила: Татьяна Адамович