Харьковчане предпочитают бесконтактную карту в метро
Об этом сообщил заместитель генерального директора КП «Харьковский метрополитен» по эксплуатации Анатолий Однорогов.
Он напомнил, что по закону метрополитен обязан предоставить два варианта оплаты проезда. На сегодня в харьковском метро можно проехать по бесконтактной электронной карте либо по разовому бумажному билету.
По словам заместителя гендиректора предприятия, среди харьковчан уже наметилась тенденция выбора в пользу бесконтактной карты: ею пользуются около 65-70% пассажиров. Оставшаяся часть пассажиров делится на тех, кто проходит по разовому билету, и тех, кто пользуется социальной картой.
Анатолий Однорогов отметил, что разовый билет в сравнении с жетоном является более передовым и – что немаловажно – гораздо более дешевым средством оплаты проезда. Заместитель гендиректора предприятия напомнил, что содержание жетонного хозяйства обходилось метрополитену в 25 млн. грн. в год.
Анатолий Однорогов также сообщил, что в дни Чемпионата Европы по футболу 2012 года метрополитен с помощью волонтеров отслеживал, каким образом иностранные гости оплачивают проезд в метро. Наблюдение показало, что чаще они использовали разовые бумажные билеты. По словам заместителя гендиректора КП, иностранцы гораздо более дисциплинированы: у них всегда приготовлены мелкие купюры.
Напомним, разовый бумажный билет в харьковском метро ввели 24 апреля 2012 года.