Харьковчане предпочитают бесконтактную карту в метро

16.06.2012 14:48   -
Автор:

Об этом сообщил заместитель генерального директора КП «Харьковский метрополитен» по эксплуатации Анатолий Однорогов.

Он напомнил, что по закону метрополитен обязан предоставить два варианта оплаты проезда. На сегодня в харьковском метро можно проехать по бесконтактной электронной карте либо по разовому бумажному билету.

По словам заместителя гендиректора предприятия, среди харьковчан уже наметилась тенденция выбора в пользу бесконтактной карты: ею пользуются около 65-70% пассажиров. Оставшаяся часть пассажиров делится на тех, кто проходит по разовому билету, и тех, кто пользуется социальной картой.

Анатолий Однорогов отметил, что разовый билет в сравнении с жетоном является более передовым и – что немаловажно – гораздо более дешевым средством оплаты проезда. Заместитель гендиректора предприятия напомнил, что содержание жетонного хозяйства обходилось метрополитену в 25 млн. грн. в год.

Анатолий Однорогов также сообщил, что в дни Чемпионата Европы по футболу 2012 года метрополитен с помощью волонтеров отслеживал, каким образом иностранные гости оплачивают проезд в метро. Наблюдение показало, что чаще они использовали разовые бумажные билеты. По словам заместителя гендиректора КП, иностранцы гораздо более дисциплинированы: у них всегда приготовлены мелкие купюры.

Напомним, разовый бумажный билет в харьковском метро ввели 24 апреля 2012 года.