Как сообщили в «Харьковгоргазе», чтобы создать «Личный кабинет», нужно позвонить в контакт-центр газовых компаний и назвать свой лицевой счет. «Личный кабинет» будет создан автоматически. Сообщение с паролем для входа поступит на мобильный телефон. После этого нужно будет перейти по ссылке, указанной в сообщении, и на сайте «104.ua» ввести логин и пароль. Логином будет номер мобильного телефона потребителя. Телефоны контакт-центров: +38 (067) 01-07-104 (АО «Харьковгоргаз», для жителей Харьков), +38 (067) 01-13-104 (АО «Харьковгаз», для жителей Харьковской области).
С помощью онлайн-сервисов можно: передать показания счетчика, безопасно и просто оплатить доставку газа, первыми загрузить счета; отслеживать собственное потребление и расходы. «Карантин ограничивает ваши передвижения, но не может быть ограничением для онлайнсервисов. Мы экстренно разработали экспрессрегистрацию клиентов для улучшения доступа к сервисам газовых компаний», — отметили в АО «Харьковгоргаз».
В компании сообщили, что сейчас в Харькове и области онлайн-сервисом «104.ua» пользуются около 300 тыс. семей.