Харьковский ЕРЦ : еще комфортнее

11.01.2013 15:02   -
Автор:

Об этом сегодня, 11 января, рассказала директор центра Татьяна Чечетова-Терашвили.

Она отметила, что суть системы заключается в том, что человек может заказать нужную ему справку по телефону, а потом прийти в центр и получить ее. Кроме того, в планах учреждения – виртуализировать процесс подачи документов разрешительного характера и оказания административных услуг.

«Это будет сделано для того, чтобы клиент мог позвонить по поводу оказания той или иной услуги, завтра в электронном виде через электронный кабинет подать свои документы с цифровой подписью, послезавтра – посмотреть онлайн свои документы, а через неделю – прийти и забрать их», – отметила Татьяна Чечетова-Терашвили.