Харьковский зоопарк объявил конкурс на создание своего логотипа

13.09.2012 12:17   -
Автор:

Об этом сегодня сообщил на пресс-конференции директор зоопарка Алексей Григорьев.

Он отметил, что это мероприятие очень важно для учреждения. Ведь зоопарк нуждается в логотипе, который будут узнавать не только в Харькове и в Украине, но и за рубежом.

Директор креативного агентства «Бумеранг» Дмитрий Грицкий отметил, что очень важно разработать правильный, логичный дизайн логотипа, который поможет зоопарку выделиться, а Харькову – поддержать имидж первой столицы Украины.

Организаторы конкурса рассказали, что сейчас разработкой логотипа уже занимаются студенты Харьковской государственной академии дизайна и искусств. Принять участие в конкурсе могут не только харьковчане, но и представители других городов. Скоро по городу будут развешены плакаты, которые будут информировать о конкурсе. Также реклама появится на сайте www.kharkiv.travel и в социальных сетях.

Конкурс будет длиться два месяца. Для участия в выставке нужно оформить презентационный плакат формата А2, где кроме самого логотипа должно быть также схематическое разъяснение его концепции, использования логотипа в среде, на плакатах, билетах. Основные критерии – соответствие современным тенденциями, читабельность, легкость восприятия.

Работы, прошедшие первый этап, представят на выставке в арт-подвале Харьковской городской художественной галереи с 30 ноября по 15 декабря. После выставки жюри отберет 10 лучших работ. Победителя конкурса определят по результатам голосования, которое пройдет с 18 по 31 декабря на сайте www.kharkiv.travel.

Победитель получит 7 тысяч гривен. По условиям конкурса, он должен будет не просто разработать фирменный графический логотип, но и создать в его стиле навигацию по зоопарку – рекламный плакат, новостной и информационный стенд, таблички на вольерах, указатели и карту-стенд с логотипом.