Харьковское БТИ запустило проект «Агент Х». ФОТО
Как сообщил директор Департамента регистрации Олег Дробот, проект был реализован в сотрудничестве с командой «Офиса реформ Харькова». Его главная задача – совместно с жителями города улучшить сервис, который сегодня предоставляют городские структуры. Так, посетители БТИ при помощи QR-кода прямо с мобильного телефона могут заполнить анкету и оставить свой отзыв и пожелания относительно работы и обслуживания на предприятии. Также доступ к форме анкеты можно найти на сайтах Департамента регистрации и «Портале харьковчанина».
«На ресепшене в БТИ, а также на столе у каждого администратора размещена наклейка с QR-кодом, с помощью которой посетители получают доступ к анкете, заполнив которую, каждый харьковчанин поможет улучшить работу предприятия. Каждый отзыв будет рассмотрен командой «Офиса реформ» и учтен в нашей дальнейшей работе», – отметил Олег Дробот.
БТИ – первое предприятие, где запущен «Агент Х». После того, как будет отработан механизм проекта, его внедрят в центрах предоставления административных услуг, а также в учреждениях и на предприятиях города. Как отметил менеджер проекта «Агент Х» Игорь Дуняков, на заполнение анкеты посетителям понадобится лишь несколько минут, при этом нет необходимости указывать личные данные – это на усмотрение заполнителя.
«Мы формировали анкету таким образом, чтобы наиболее простым способом наладить обратную связь с клиентами. Так, при заполнении формы сначала необходимо выбрать коммунальное предприятие, о котором хотите оставить отзыв, затем ответить на несколько простых вопросов, вроде «да/нет» и «нравится/не нравится», после чего идет несколько открытых вопросов, где непосредственно можно оставить свои предложения по улучшению сервиса. Анкета обрабатывается совместно с работниками БТИ, после чего мы вместе вырабатываем рекомендации по улучшению конкретной ситуации, которую предложили харьковчане», – сказал Игорь Дуняков.






